Занимаемая должность (должности): воспитатель
Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1811
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ФГОУ ВПО "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина"
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Технология обслуживание и ремонта машин в агропромышленном комплексе, Инженер
Общий стаж работы: с 2008
Стаж работы по специальности: с 2020
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Переподготовка: АНО ДПО "Институт дистанционного обучения" по программе дополнительного профессионального образования, тематика обучения: Воспитатель дошкольного образования (2019) Повышение квалификации: АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", тематика обучения: Требования к реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации (2019) АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", тематика обучения: Организация основных видов деятельности детей С ОВЗ в дошкольном учреждении (2019) Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ", тематика обучения: Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования (2021) ООО "Центр инновационного образования и воспитания", тематика обучения: Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20 (2021) ООО "Центр инновационного образования и воспитания", тематика обучения: Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (2021) АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", тематика обучения: Основы организации исследовательской и проектной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО (2022) Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагог России: инновации в образовании», тематика обучения: Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса (2023)