Ломова Татьяна Ивановна



Занимаемая должность (должности): воспитатель

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1811

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГОУ ВПО "Московский государственный агроинженерный университет имени В.П. Горячкина"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Технология обслуживание и ремонта машин в агропромышленном комплексе, Инженер

Общий стаж работы: с 2008

Стаж работы по специальности: с 2020

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Переподготовка:

АНО ДПО  "Институт дистанционного обучения" по программе дополнительного профессионального образования, тематика обучения: Воспитатель дошкольного образования (2019)

Повышение квалификации:

АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", тематика обучения: Требования к реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации (2019)

АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", тематика обучения: Организация основных видов деятельности детей С ОВЗ в дошкольном учреждении (2019)

Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ", тематика обучения: Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования (2021)

ООО "Центр инновационного образования и воспитания", тематика обучения: Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП2.4.3648-20 (2021)

ООО "Центр инновационного образования и воспитания", тематика обучения: Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (2021)

АНО ДПО "Институт дистанционного обучения", тематика обучения: Основы организации исследовательской и проектной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО (2022)

Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагог России: инновации в образовании», тематика обучения: Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса (2023)