Брямова Юлия Юрьевна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов

Категория первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1811

Преподаваемые дисциплины: учитель начальных классов

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ Московский городской педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель начальных классов

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 25

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

ГАОУ ВО "Московский институт открытого образования", тематика обучения: Образовательные технологии деятельностного типа как средство эффективной реализации ФГОС начального общего образования (2016)

ГАОУ ДПО "Московский центр развития кадрового потенциала образования", тематика обучения: Реализация метапредметного подхода в обучении посредством конструирования электронных образовательных материалов в МЭШ (2018)

ГБОУ ДПО Городской методический центр, тематика обучения: Содержание и методика преподавания курса "Основы православной культуры" на уровне начального общего образования (2018)

ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)", тематика обучения: Здоровьесберегающие технологии в условиях инновационной деятельности образовательных организаций в рамках ФГОС (2019)

ФГБОУ ВО "Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)", тематика обучения: Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19), ОРВИ и других респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях (2020)

НОЧУ ДПО "Институт развития образовательных технологий", тематика обучения: Электронная образовательная среда как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС (2020)

АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", тематика обучения: Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесс в условиях реализации ФГОС (2021)