Бадалян Назен Рафаэловна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, учитель-дефектолог

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1811

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Тбилисский Государственный педагогический университет им. Орбелиани

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель армянского языка, литературы и грузинского языка, литературы

Общий стаж работы: 7

Стаж работы по специальности: 5

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Высшее образование:

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", направление: Психолого-педагогическое образование (магистр) (2018)

Переподготовка:

ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, тематика обучения: Педагог дошкольного образования как организатор воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста (2015)

АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", тематика обучения: Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) (2019)

ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", тематика обучения: Профессиональная деятельность учителя начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (2020)

ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет", тематика обучения: Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении, (учитель-дефектолог) (2020)

АНО "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий", тематика обучения: Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ (2020)

Повышение квалификации:

ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований", тематика обучения: Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (2019)

АНО ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы", тематика обучения:  Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (2019)

ЧОО ДПО "Логопед-Профи", тематика обучения: Современные методы диагностики и коррекции речевых и коммуникативных нарушений у детей согласно ФГОС (2020)

ЧОО ДПО "Логопед-Профи", тематика обучения: Методика обучения чтению неговорящих детей по ФГОС (2020)

АНО "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий", тематика обучения: Доказательные подходы к организации обучения и психолого-педагогического сопровождения младших школьников с ОВЗ, включая РАС, в инклюзивном образовании (2021)

ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии", тематика обучения: Сенсорная интеграция в теории и практике (2021)

ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии", тематика обучения: Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции (2021)

ЧОУ ДПО "Институт возрастной нейропсихологии", тематика обучения: Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения (2022)

АНО ДПО "Национальная академия дополнительного профессионального образования", тематика обучения: "Высшие функции мозга (обучение, память, восприятие сознание) человека в норме и патологии" (2023)

АНО ДПО "Национальная академия дополнительного профессионального образования", тематика обучения: «Нейродефектология. Комплексная реабилитация с нарушениями коммуникации» (2024)

 

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента образования города Москвы (2024)