Там они узнали историю возникновения игрушки на Руси и познакомились с сюжетными композициями, рассказывающими о мире русской игрушки с еë неповторимыми образами и символами.
Из каких материалов изготавливались игрушки? Какие технологии при этом применяли и для чего они были предназначены в разные исторические эпохи? Во что дети играли в старину?
В музее школьники нашли ответы не только на эти вопросы. Ребятам рассказали о куклах, сопровождавших календарный год наших предков, о праздничных подарках на Руси и секретах хохломской росписи.
С новыми знаниями дети отправились на творческий мастер-класс, где каждый расписал деревянную ложку. Довольны остались все!
В этот день 2 «П» не только завершил трек «Орлята-мастерята», но и выполнил задания олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы».
А главное, второклассники поняли, что русская игрушка — это целая история, которая передается из поколения в поколение. И теперь они маленькие хранители этой истории.