Но голос одного человека знает вся страна. Как это возможно?
С таких слов началось образовательное путешествие 10 «А» класса по уникальному выставочному пространству — Музею Владимира Высоцкого.
Высоцкий был гениальным медийным проектом, созданным без единого пресс-релиза, и нашим ученикам предстояло исследовать этот феномен.
Изучая экспонаты, связанные с биографией Владимира Семёновича, старшеклассники искали ответы на непростые вопросы о личности великого артиста и поэта. Афиши, костюмы, кадры из фильмов, личные фотографии, письма и открытки стали ключиками к разгадке.
Понять, как формировался язык Высоцкого — в начале еще подражательный, но уже живой и колкий — ребята смогли, прочитав его «Школьную поэму».
«Высоцкий был голосом народа, выражавшим его боль и надежды; он был истинным творцом и вкладывал в выступления всю свою жизнь», — к такому выводу пришли наши ученики.
В практической части занятия школьники работали в группах. Юным подкастерам, видеоблогерам, журналистам-расследователям и текстовикам нужно было подготовить контент разных форматов, чтобы как можно полнее представить образ Высоцкого современной аудитории накануне его юбилея.
Друзья, а как вы считаете, в чем все-таки главная причина того, что феномен Высоцкого актуален до сих пор?