Школьникам рассказали о палеографии, униформистике, медальонике и о том, какие ещё науки помогают истории изучать прошлое.
А благодаря экскурсии по залам дворца ребята познакомились с печальной историей дворцово-паркового ансамбля «Царицыно». Они узнали, как новая, особенная архитектура пережила тяжёлые времена и прошла путь от перестройки и разрушения до полной реконструкции.
«Я знал названия таких наук, как геральдика, археология и нумизматика, и мне было очень интересно послушать, какие науки изучают медали, печати и другие артефакты прошлого», — поделился своими впечатлениями Кирилл.
Экскурсия помогла детям узнать больше о работе учёных-исследователей и об истории родного города. Теперь 8 «А» понимает, что история — это не просто даты и события, а сложная, многогранная наука, которая требует знаний из различных областей.