Условия приема в Матвертикаль на 2025-2026 учебный год 24.03.2025

Уважаемые родители, дорогие ребята! Просим внимательно ознакомиться с информацией об условиях приема в проект на будущий учебный год.

7 класс

В 7 класс зачисляют по результатам независимой диагностики ГАОУ ДПО МЦКО по математике для школьников 6-х классов и независимой диагностики функциональной грамотности МЦКО.
Даты вступительных работ:
Функциональная грамотность (читательская, математическая грамотность) — 19-20 марта. Резервный день 12 мая.
Диагностика по математике — 23 апреля. Резервный день 20 мая.

Условия зачисления:

  • Высокий уровень по результатам диагностики по математике МЦКО для 6-х классов вместе с базовым, повышенным или высоким уровнем по результатам диагностики функциональной грамотности.
  • Повышенный уровень по результатам диагностики по математике МЦКО вместе с повышенным или высоким уровнем по результатам диагностики функциональной грамотности.
  • Достижения школьника на «Математическом празднике».

Если школьник соответствует дополнительным критериям из локального нормативного акта школы, то школа может принять его с результатами: повышенный уровень диагностики по математике вместе с базовым уровнем функциональной грамотности, базовый уровень диагностики по математике вместе с высоким уровнем функциональной грамотности.
Дополнительные критерии приема в классы проекта регламентируются локальным нормативным актом школы.
Таблица, где наглядно отображены допустимые комбинации результатов.

8 класс


В 8 класс зачисляют по результатам независимой диагностики МЦКО по математике (углубленный уровень) для 7-х классов.
Даты вступительных работ:
Диагностика по математике состоит из двух частей, 21 и 24 апреля. Резервный день для первой части 19 мая, для второй 22 мая.

  • Условия зачисления в 8 класс:
  • Высокий или повышенный уровень по результатам диагностики по математике;
  • Соответствие дополнительным критериям из локального нормативного акта школы;
  • Наличие свободных мест в классе проекта.

Условия перевода в 8 класс:

  • высокий, повышенный или базовый уровень по результатам диагностики по математике;
  • соответствие дополнительным критериям из локального нормативного акта школы.