Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ

Международный бакалавриат (IB)

Международный бакалавриат в школе №1811

english version

IB в школе №1811

Кампус № 1 школы 1811 (начальная школа и детский сад) является кандидатом в мировое сообщество школ Международного бакалавриата по программе дошкольного и начального обучения (Primary Years Programme - PYP более подробно о программе). Это означает, что в данных корпусах мы внедряем интегрированную систему образования ФГОС и PYP. ВСЕ учащиеся кампуса № 1 учатся по интегрированной программе.

International Baccalaureate - IB более подробно о всех программах Международного бакалавриата

Почему мы выбираем Международный бакалавриат:

  • IB – это не только высокие стандарты образования, высокие академические результаты, но и высокий уровень требований, стратегическая программа многопрофильного оценивания, отлаженная система объективной внешней проверки.
  • IB – единственная образовательная система, диплом которой признан во всём мире.
  • IB предоставляет качественное образование международного уровня.
  • IB способствует высокому уровню социализации, академической успешности учащихся.
  • Дипломы IB признаны ведущими университетами мира (более 1000): Оксфордом, Кембриджем, Гарвардом и др..
  • IB обеспечивает языковую подготовку, соответствующую международным стандартам.
  • IB скорее дополняет, нежели противоречит Федеральным Государственным Образовательным Стандартам.

Миссия кампуса № 1

Нашу миссию разделяют и ученики, и учителя:

  • Мы уважительно относимся к себе, к другим людям и к миру.
  • Мы учимся для жизни и учимся всю жизнь.
  • Нам важно, что у каждого свой путь развития.
  • Мы ценим возможность ошибаться и двигаться дальше.
  • Мы любим и бережем родную культуру.
  • Мы уважаем культуру других народов.

Особенности обучения:

Все обучение строится вокруг 6 трансдисциплинарных тем, соответствующих видению мира ребенком. Ребенок с большим любопытством относится к миру, целостному в его восприятии, и задает многочисленные “почему”, при этом роль учителя - направить познавательный интерес ребенка, помочь ему найти СВОИ ответы на СВОИ вопросы. По каждой из 6-ти тем дети проводят поочередно исследования на протяжении всего учебного года (дети до 5 лет исследуют 4 темы).

  • Кто мы (Who we are)
  • Где мы во времени и пространстве (Where we are in place and time)
  • Как устроен мир (How the world works)
  • Как мы организуем себя (How we organize ourselves)
  • Как мы выражаем себя (How we express ourselves)
  • Планета - наш общий дом (Sharing the planet)

Программа исследования начальных классов.

Программа исследования детского сада.

Коротко об исследованиях:

Исследуя различные явления жизни, дети проводят аналогии прежде всего с собственным опытом, а затем изучают, как они проявляются в других странах, культурах, в других исторических эпохах, областях знаний и т.п., таким образом приобретается глобальное мышление, кроме того, формируется понимание основных понятий или концепций, лежащих в основе того или иного явления, и являющихся универсальными для любой области знаний. Такой подход помогает детям упорядочить разрозненную информацию и превратить ее в знание и понимание мира, вырабатывает навыки, необходимые как для учебы, так и для жизни, зачастую приводит к осознанному выбору и действию ребенка сейчас или в будущем.

В процессе учебы у детей также формируются личные качества ученика и их отношение к миру и учебе - мы уделяем этому процессу большое внимание. Эти элементы среди прочих подлежат оцениванию и саморефлексии.

Оценивание

Наряду с 5-ти балльной системой РФ, которая присутствует НЕ во всех классах нашего кампуса, учителя не реже 2-х раз в год предоставляют родителям письменный отчет с комментариями об уровне достижений и усердии ребенка, проявленных в следующих областях: понимание концепций, навыки, качества ученика, отношения. Кроме учительской оценки, большое значение уделяется самооцениванию ученика и его рефлексии, а также взаимооцениванию. Показательные работы учеников, их достижения и успехи вместе с саморефлексией и комментариями учителя хранятся в личных портфолио доступных для просмотра родителями.

Политика оценивания

Язык

Языком обучения во всей нашей школе является русский язык. В кампусе 1 дети изучают английский язык с детского сада и 1 класса (в системе дополнительного образования). Если русский не является родным языком ребенка, ему могут быть предоставлены электронные ресурсы на других языках для равноправного участия в исследовательской деятельности и развития своего родного языка, также, при необходимости, может быть предоставлена поддержка в изучении русского языка.

Языковая политика

Ответственность родителей учеников PYP:

  • Просматривание оценок,
  • Анализ оценивания,
  • Осуществление обратной связи со школой,
  • Помощь детям в усвоении понимания основных положений («центральная идея», «качества ученика»),
  • Поддержка учения ребенка вне школы,
  • Отслеживание успехов ребенка,
  • Поощрение учебных и личностных достижений ребенка.

Кроме того, с самого раннего возраста мы учим детей академической честности. Это значит, что при выполнении учебных или творческих работ ученики должны с должным вниманием относиться к источнику информации: уметь проверить его достоверность, правильно процитировать, составить библиографию и т.д. Такие виды академической нечестности, как обман, плагиат, фальсификация и списывание влекут за собой ответственность.

Политика академической честности

In English

International Baccalaureate in School 1811

School 1811 Campus 1 (Primary School and kindergarten) is a candidate to Primary Years Programme - PYP of International Baccalaureate World Schools. This means that these buildings have implemented an integrated educational programme of PYP and Federal State Educational Standards (ФГОС). ALL students of campus 1 are involved in the integrated programme.

We choose International Baccalaureate because:

  • IB does not only provide high educational standards and academic results but also high level of expectations, strategic programme of diversified assessment, and efficient scheme of reliable external control.
  • IB is the only educational system that issues diplomas recognized worldwide .
  • IB guarantees high quality education of international level.
  • IB encourages high level of socialization and academic success of its students.
  • IB diplomas are recognized by world leading universities (over 1000), including Oxford, Cambridge, Harvard etc.
  • IB ensures language acquisition that meets international standards.
  • IB rather strengthens and supplements than contradicts Federal State Educational Standards of RF.

Campus 1 MISSION statements

These mission statements are shared both by teachers and students:

  • We respect ourselves, other people and the world.
  • We learn for life and we learn lifelong.
  • We recognize that we develop in our own way.
  • We value the opportunity to fail and move further.
  • We appreciate and cherish our own culture.
  • We respect cultures of other nations.

Some distinctive features of IB and FSES integrated education:

All learning is based on 6 transdisciplinary themes matching with the children’s view of the world. Children are very curious and inquisitive by nature about the world which is integral in their perception. Thus the role of the teacher is to guide children’s cognitive interest and to help them to find their own answers to their own questions. All year long students inquire into each of the 6 transdisciplinary themes (children up to 5 y.o. inquire into 4 themes):

  • Who we are
  • Where we are in place and time
  • How the world works
  • How we organize ourselves
  • How we express ourselves
  • Sharing the planet

Programme of inquiry in primary school

Programme of inquiry in kindergarten

Inquiries in brief :

Inquiring into different aspects of life children first of all build upon their own experiences and after that they create knowledge on how they are revealed in other countries, cultures, other historic periods or areas of knowledge etc. Thus children acquire global thinking and they create understanding of key concepts that explain different aspects and are universal for any area of knowledge. Such approach encourages children to put in order bits of information and turn it into knowledge and understanding of world, it also develops skills crucial both for learning and living and often leads to making informed choices and taking actions now or in the future.

At school children also develop learner profile qualities and attitudes towards life and learning - we pay great attention to this process by assessing these elements and reflecting on them among other things.

Assessment

Alongside 5-marks RF system which is NOT used in all classes of our campus, teachers provide to parents written reports with comments on level of a student’s achievements and effort shown in the areas of conceptual understanding, skills, learner profile qualities and attitudes no less than twice a year. Apart from teachers’ assessment big emphasis is put on a student’s self assessment, reflection and peer assessment. Key students’ works, their achievements and successes together with self reflection and teachers comments are stored in personal portfolios available to parents.

Assessment policy

Language

Language of instruction in all our school is Russian. In campus 1 students study English as a second language (in kindergarten and in grade 1 it is extracurricular). If Russian is not a student’s mother tongue, he/she can be provided with electronic resources in other languages to ensure his full involvement into inquiry activities and promotion of his mother tongue language. If needed he/she can also be provided with support in studying Russian as a second language.

Language policy

Role of PYP students’ parents:

  • Reviewing marks,
  • Analyzing assessment,
  • Providing feedback to school and teacher,
  • Helping their child to understand key ideas (central idea, learner profile qualities etc.),
  • Supporting student’s learning outside of school,
  • Monitoring student’s success,
  • Encouraging academic and personal achievement of a student.

You can find more information about International Baccalaureate here www.ibo.org

Материалы для ознакомления