Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Звонок для учителя 31.08.17

В минувшую среду, 30.08. в первом корпусе состоялась педагогическая конференция, посвящённая началу учебного года.

Открыл конференцию директор школы Александр Аронович Рывкин, начавший свою речь с поздравления учителям и подведения итогов минувшего учебного года. Как и в предыдущие годы, наши ученики показывают хорошую успеваемость и поступают в престижные вузы Москвы, в том числе на бюджетные места. Мы по-прежнему входим в рейтинг лучших школ столицы и занимаем в нем 70 место, в округе наша школа на пятом месте среди более чем 60 школ ВАО. (Школа в данном случае, - не опечатка: все московские муниципальные общеобразовательные учреждения отныне будут так именоваться вплоть до следующих распоряжений департамента образования). Показатели качества образования в нашей школе повысились по сравнению с прошлым годом и составляют 71,83%, - это достойный уровень, превышающий средние по городу цифры. Лучше всех постарались в минувшем году 9 «Г» (классный руководитель Евгения Викторовна Панкратова) и 11 «Б» ( классный руководитель Ольга Валентиновна Арефьева), чьи результаты принесли родной школе высокие баллы.

Вместе с тем, отметил Александр Аронович, нам есть куда расти. Необходимо повысить число призеров и победителей регионального этапа Всероссийской олимпиада школьников, принимать более активное участие в городских проектах, таких как олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»; привлекать наиболее авторитетных педагогов к работе в классах с недостаточной учебной мотивацией; шире освещать возможности дистанционного образования как среди учащихся и педагогического состава, так и среди родителей. На данный момент не существует никаких препятствий к тому, чтобы ученик, часто пропускающий занятия в связи с хроническими заболеваниями, не только мог осваивать программу в полном объеме, но и успешно проходил итоговую аттестацию. Кроме того, электронные уроки могут быть важным подспорьем для ребят, профессионально занимающихся тем или иным видом спорта и часто выезжающим на сборы и соревнования.

По-прежнему в центре внимания администрации и педагогов проектная деятельность учащихся. Обучение старшеклассников по индивидуальному плану показало свою эффективность и будет продолжаться, так же, как и внедрение обучения по системе Эльконина-Давыдова в начальной и средней школе, по которой уже успешно занимаются несколько классов. Будет продолжаться реализация Программы Международного Бакалавриата; начнется разработка программы реализации IB в основном и среднем общем образовании. Продолжит свою деятельность блестяще зарекомендовавший себя инженерный класс, откроет двери класс распределенного Лицея НИУ ВШЭ; будет расширяться интеграция основного общего и дополнительного образования. Образовательные сессии и Детско-взрослая академия будут работать так же, как и в предыдущие годы. Более значимой должна стать роль театра и театральной педагогики как уникальной образовательной возможности в повседневной школьной жизни учащихся.

В заключение конференции педагогам были представлены новые коллеги. Нельзя не отметить, что гендерный состав школы постепенно выравнивается: к нам охотно идут работать учителя-мужчины, что является несомненным маркером интенсивного творческого развития педагогического коллектива и показателем высокого уровня корпоративной культуры. Также отрадно наблюдать возвращение в родные пенаты целого ряда сотрудников, покидавших школу для самореализации на других площадках. Нет сомнений, что с такими кадрами предстоящий учебный год станет интересным и плодотворным для всех нас.