Участник проекта «Школа Новых Технологий». Победитель рейтинга «Балльно-информационная система»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Новости

02.06.18
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультипликационных фильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Общение со сверстниками занимает важное место в жизни ребёнка: от того, насколько успешно оно складывается, зависит темп развития ребёнка, его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям. В общении со сверстниками он учится выстраивать отношения по определённым правилам. Осознавать себя как субъекта в системе социальных отношений. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики. Для решения этой проблемы мы решили ввести в наших дошкольных корпусах такую новую технология как «Клубный час». «Клубный час» — это особая современная технология развития личности ребёнка. Педагогическая технология заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом и перемещаться по детскому саду, соблюдая определенные правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаться в группу. Основными целями «Клубного часа» являются: • воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, • уважительное отношение к окружающим; • воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки; • обучение ориентировки в пространстве; • развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; • развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; • обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов; • поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям; • приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования), переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Правила поведения детей во время «Клубного часа»:  «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу»;  «Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь»;  «Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми»;  «Помогай проводить занятие, если оно проходит во время «Клубного часа»;  «Говори спокойно»;  «Соблюдай правила безопасности при передвижении по саду»;  «Возвращайся в группу по сигналу звонка»;  «Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал». Впервые дети оказываются не гостями, а хозяевами детского сада. Ребята легко усваивают, что такое час… и намечают, как его лучше провести. Фотоотчет о проведении «Клубных часов» Вы сможете увидеть в Фотогалереях дошкольных корпусов.
31.05.18
Работа дошкольных корпусов летом отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Основные занятия летом в детском саду: • коллективные игры на свежем воздухе; • активные и регулярные физические нагрузки; • спортивные соревнования; • ознакомление детей с окружающей их природой; • чтение детской литературы. Лето для дошкольников – это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или играть с мячом. Есть возможность покататься на самокате. Девочки прыгают на скакалочках или крутят обруч. На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, мы подключаем свою фантазию, и каждый день лета становится праздником. О том, как встречали Лето дошкольники, Вы сможете увидеть в Фотогалереях дошкольных корпусов.
31.05.18
25 мая 2018 года в корпусе № 9 ГБОУ Школа 1811 по адресу: Верхняя Первомайская, 67 собрались участники Семинара: «Дошкольные проекты». Семинар проектов проводился с целью: – обмена опытом между педагогами дошкольного уровня образования; – стимулирование интереса воспитанников к развитию любознательности и кругозора, мотивации к познанию; – привлечение внимания педагогов к развитию проектного метода, внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс. Участники семинара: Педагоги дошкольного образования всех корпусов ГБОУ Школа № 1811. Педагог организатор Жевнерева Ирина Александровна ГБОУ Школа № 356 им. Коляды. Заместитель директора по ДО ГБОУ Школа №1373 Мартынова Елена Ароновна. Методист структурного подразделения "Дошкольное отделение" ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль" Хомицевич Светлана Владимировна, педагоги ОУ Восточного округа. Открыла семинар Заместитель директора по управлению программами дошкольного образования Копылова Людмила Ивановна.
подробнее