Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ
Дошкольный корпус, корпус 17
Адрес(-а):  город Москва, 11-я Парковая улица, дом 5А;  город Москва, 11-я Парковая улица, дом 5А

Уважаемые родители!

Приглашаю 17 ноября 2018 года принять участие в обходе школьных корпусов по маршруту Измайловский проспект 115, далее Нижняя Первомайская 51 и Первомайская 111. Начало обхода в 12:00. Приглашаю обсудить наболевшие проблемы.

Директор ГБОУ Школа № 1811 Рывкин А.А.

Обращение директора

Уважаемые родители! Прошу вас обращаться ко мне по всем вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса в Школе.
телефон: 8-495-465-68-00 с 9-00 до 19-00
электронная почта: RyvkinAA@edu.mos.ru

График работы канцелярии 1 корпуса по вопросам
· перевода,
· зачисления и отчисления детей,
· выдачи справок и социальных карт.

Пн. 14:00-18:00
Вт. 8:30-13:00
Ср. 14:00-18:00
Чт. 8:30-13:00
Пт. 8:30-13:00

ул. Первомайская, д.111, 1 этаж, канцелярия.

03.09.18
Начало нового учебного года - это праздник для всех. Он всегда остаётся незабываемым, радостным и очень волнующим. Во всех корпусах дошкольного образования Школа № 1811 с самого утра звучала музыка, дети встретились со своими друзьями, любимыми воспитателями, в дошкольные группы пришли новые дети. В гости к ребятам заглянули сказочные персонажи, которые играли, шутили, танцевали, пели песни, загадывали загадки. Давайте пожелаем ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду. С праздником, дорогие родители и наши маленькие друзья! Фотоотчет о проведении праздника Вы сможете увидеть в фотогалереях дошкольных корпусов. Приятного просмотра!
22.06.18
Несомненно, важным событием этого лета станет Чемпионат мира по футболу, который проходит в российских городах. Мимо этого не смогли пройти и дошкольники наших корпусов. Сегодня, состоялся товарищеский матч между воспитанниками корпусов №13 и №17. С понедельника активно велась предварительная работа: - теоретические знания ребята получили, посмотрев презентацию об истории возникновения футбола и получили ответ, как преобразовывался футбольный мяч, повторили какая бывает экипировка игроков в поле и вратарей, вспомнили правила футбола; - для закрепления знаний о футболе ребята под руководством воспитателей решили создать плакаты и коллажи: о стадионах, на которых проходят матчи; о знаменитых футболистах мира; подготовили флаги мира, не забыли о символе Чемпионата – Забиваке; - дошкольники понимали, что утренние зарядки на свежем воздухе – прекрасный способ подготовиться к футбольному матчу, проводили тренировки во время прогулок, ребята стали понимать, что занятия футболом способствуют развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве. Игры с мячом развивают соответствующие навыки поведения в коллективе, воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи, они требуют выдержки, решительности, смелости. Дошкольники стали учиться управлять своими движениями в разнообразных условиях, в различных игровых ситуациях. Итак, настал долгожданный день – товарищеская игра. Болельщики заняли свои места. Открытие дошкольного Чемпионата по футболу началось с приветственного слова главного судьи и выступления группы поддержки, девочек подготовительных групп. Команды выходят на поле. Капитаны команд приветствуют друг друга. Последние наставления тренеров. Свисток. Игра началась. Мяч в игре. Удар в створ ворот. Гол. Мяч в игре. Вбрасывание из-за боковой. Удар. Еще удар. Штанга. Игра рукой. Штрафной. Гол. Мяч в центре поля. Дриблинг. Голевой момент. Гол. Матч закончен. 3:0. Победа команды мальчиков корпуса №13 (хозяева Чемпионата). Болельщики ликуют. Награждение участников соревнования. В интервью, которое дали ребята корпуса №17, мальчики высказали свое желание провести матч-реванш. К ним присоединились болельщицы и поддержали своих ребят. Кто знает, может на июльском матче-реванше на поле встретятся смешанные команды. Праздник футбола прошел замечательно. Болеем за наших. Ждем новых побед!
02.06.18
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультипликационных фильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Общение со сверстниками занимает важное место в жизни ребёнка: от того, насколько успешно оно складывается, зависит темп развития ребёнка, его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям. В общении со сверстниками он учится выстраивать отношения по определённым правилам. Осознавать себя как субъекта в системе социальных отношений. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики. Для решения этой проблемы мы решили ввести в наших дошкольных корпусах такую новую технология как «Клубный час». «Клубный час» — это особая современная технология развития личности ребёнка. Педагогическая технология заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом и перемещаться по детскому саду, соблюдая определенные правила поведения, и по звонку колокольчика возвращаться в группу. Основными целями «Клубного часа» являются: • воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, • уважительное отношение к окружающим; • воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки; • обучение ориентировки в пространстве; • развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; • развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; • обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов; • поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям; • приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования), переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции. Правила поведения детей во время «Клубного часа»:  «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу»;  «Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь»;  «Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми»;  «Помогай проводить занятие, если оно проходит во время «Клубного часа»;  «Говори спокойно»;  «Соблюдай правила безопасности при передвижении по саду»;  «Возвращайся в группу по сигналу звонка»;  «Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал». Впервые дети оказываются не гостями, а хозяевами детского сада. Ребята легко усваивают, что такое час… и намечают, как его лучше провести. Фотоотчет о проведении «Клубных часов» Вы сможете увидеть в Фотогалереях дошкольных корпусов.
31.05.18
Работа дошкольных корпусов летом отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Основные занятия летом в детском саду: • коллективные игры на свежем воздухе; • активные и регулярные физические нагрузки; • спортивные соревнования; • ознакомление детей с окружающей их природой; • чтение детской литературы. Лето для дошкольников – это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или играть с мячом. Есть возможность покататься на самокате. Девочки прыгают на скакалочках или крутят обруч. На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, мы подключаем свою фантазию, и каждый день лета становится праздником. О том, как встречали Лето дошкольники, Вы сможете увидеть в Фотогалереях дошкольных корпусов.
31.05.18
25 мая 2018 года в корпусе № 9 ГБОУ Школа 1811 по адресу: Верхняя Первомайская, 67 собрались участники Семинара: «Дошкольные проекты». Семинар проектов проводился с целью: – обмена опытом между педагогами дошкольного уровня образования; – стимулирование интереса воспитанников к развитию любознательности и кругозора, мотивации к познанию; – привлечение внимания педагогов к развитию проектного метода, внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс. Участники семинара: Педагоги дошкольного образования всех корпусов ГБОУ Школа № 1811. Педагог организатор Жевнерева Ирина Александровна ГБОУ Школа № 356 им. Коляды. Заместитель директора по ДО ГБОУ Школа №1373 Мартынова Елена Ароновна. Методист структурного подразделения "Дошкольное отделение" ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль" Хомицевич Светлана Владимировна, педагоги ОУ Восточного округа. Открыла семинар Заместитель директора по управлению программами дошкольного образования Копылова Людмила Ивановна.
28.05.18
28 мая 2018 года ребята подготовительной группы были вовлечены в игру-приключение «В поисках сокровищ. Найди кристаллы». Создавая квест для дошкольников, педагог-психолог и воспитатели дошкольного корпуса ставили следующие задачи:  Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;  Создание условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;  Укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач;  Умение работать в команде;  Закрепить ранее полученные знания (в чтении, логике, письме, счете и пр.) Дошкольники выполняли различные задания с удовольствием: решали логические задачи и разгадывали ребусы, были задачи на смекалку, ориентировались в пространстве по схеме и чертежу и т.д. Наши ребята готовы подняться на новую ступень «по лестнице Знаний» и отправиться в новое и увлекательное путешествие - начальную школу.
Все новости
01.09.17

Уважаемые родители!

12 сентября 2017 года (вторник) в 18.00 состоится родительское собрание для групп кратковременного пребывания по адресу 13 Парковая ул, д.18А

30.08.17

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обращаем ваше внимание, что собрания для родителей, чьи дети будут обучаться в студии дошкольного развития, будут проведены в следующие дни:

в 3 корпусе (Измайловский бульвар, 52) – 6 сентября в 19.00,

в 4 корпусе (Измайловский бульвар, 62) – 7 сентября в 19.00,

в 6 корпусе (13 Парковая, 18а) – 19 сентября в 19.00,

в 7 корпусе (Измайловский проспект,115) – 12 сентября в 19.00.

Все объявления