Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ
Дошкольный корпус, корпус 13
Адрес(-а):  город Москва, Первомайская улица, дом 104;  город Москва, Первомайская улица, дом 104
18.11.18
17 ноября 2018 года на торжественном закрытии VII Всероссийского конкурса анималистических проектов им. В. М. Смирина, которое проходило в Московском зоопарке, Центре охраны дикой природы, были подведены итоги и объявлены победители. Проектам "ПО СЛЕДАМ В.М. СМИРИНА В ГОРОД МОРЖЕЙ «МОРЖЕБУРГ»" (13 корпус) и «РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ» (10 корпус), в которых приняли активное участие воспитатели, дети и родители воспитанников 13 и 10 корпусов, были вручены дипломы 1 и 2 степени соответственно. Участникам конкурса предлагались необычные задания: как настоящим натуралистам, отправиться в путешествие — реальное, связанное с собственными наблюдениями, либо воображаемое, но основанное на хорошем знакомстве с животными по книгам, фильмам, видеосюжетам, интернет-сайтам. Выполняя задание, в своих творческих работах участники должны были поведать о том, что им удалось узнать, пережить и открыть в таком путешествии; передать в своих работах ситуации, в которых поведение животных проявляется наиболее ярко и характерно. Фотоотчет о мероприятии вы сможете увидеть в Фотогалереях 13 и 10 корпусов. Приятного просмотра.
14.11.18
В начале ноября 2018г. в дошкольных корпусах 8, 13, 16 прошёл Клубный час, завершающий тему недели: «Здоровей-ка!». Этот необычный Клубный час прошёл в форме квеста. «Сегодня мы с вами отправляемся в туристический поход. Мы все подготовились к данному мероприятию: надели спортивную одежду и удобную обувь. Еще нам необходимо взять с собой хорошее настроение. На пути нас ждет много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге». Подготовка к туристической деятельности началась в стенах Дошкольных корпусов с бесед и рассказов воспитателей на темы: - « Кто такие туристы?» - « Каким бывает туризм?» - « Как нужно вести себя в походе?» - « Как подготовиться к походу?» - « Без чего нельзя обойтись в походе?» - « Какие трудности и препятствия могут встретиться в походе?» - «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?» Задачи, которые мы поставили: - Расширить знания о детском туризме; - Учить ориентироваться на местности с помощью знаков; - Воспитывать в каждом ребёнке организованность, отзывчивость, доброжелательность; - Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; - Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью; - Расширять адаптационные и функциональные возможности детей путем развития основных органов и систем организма в ходе выполнения физических упражнений, обеспечивая высокую двигательную активность детей; укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей; - Совершенствовать естественные виды движений и обогащать двигательный опыт (учиться простейшим упражнениям туристского многоборья, выполнять двигательные задания педагога на ориентировку в пространстве); - Развивать координационные способности и выносливость как основу физической подготовки ребенка — будущего туриста; - Способствовать развитию психических процессов и расширять объем знаний в области физической культуры и туризма, краеведения; - Формировать межличностные, в частности, дружеские отношения дошкольников в процессе игровой туристской деятельности, адаптированной к их возможностям. И в завершении, какой же поход без песни у костра. Педагогический коллектив выражает благодарность ведущему инженеру Аросьеву А. Д. за обеспечение туристической экипировкой. Фотоотчет о проведенном мероприятии Вы сможете увидеть в Фотогалереях 8, 13, 16 корпусов. Приятного просмотра!
03.09.18
Начало нового учебного года - это праздник для всех. Он всегда остаётся незабываемым, радостным и очень волнующим. Во всех корпусах дошкольного образования Школа № 1811 с самого утра звучала музыка, дети встретились со своими друзьями, любимыми воспитателями, в дошкольные группы пришли новые дети. В гости к ребятам заглянули сказочные персонажи, которые играли, шутили, танцевали, пели песни, загадывали загадки. Давайте пожелаем ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду. С праздником, дорогие родители и наши маленькие друзья! Фотоотчет о проведении праздника Вы сможете увидеть в фотогалереях дошкольных корпусов. Приятного просмотра!
28.08.18
...Лето - это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето - яркие цветы Небывалой красоты. Лето - тёплая река, Стайкой в небе облака.... Но, к сожалению, лето подходит к концу, и скоро наступит осень. Мы будем скучать по зелёной траве и тёплому лучистому солнышку. И сегодня, 28.08.2018, в корпусе 13 прошел досуг "До свидания, ЛЕТО!" Фотоотчет о празднике вы сможете посмотреть в фотогалерее 13 корпуса. Приятного просмотра.
22.06.18
Несомненно, важным событием этого лета станет Чемпионат мира по футболу, который проходит в российских городах. Мимо этого не смогли пройти и дошкольники наших корпусов. Сегодня, состоялся товарищеский матч между воспитанниками корпусов №13 и №17. С понедельника активно велась предварительная работа: - теоретические знания ребята получили, посмотрев презентацию об истории возникновения футбола и получили ответ, как преобразовывался футбольный мяч, повторили какая бывает экипировка игроков в поле и вратарей, вспомнили правила футбола; - для закрепления знаний о футболе ребята под руководством воспитателей решили создать плакаты и коллажи: о стадионах, на которых проходят матчи; о знаменитых футболистах мира; подготовили флаги мира, не забыли о символе Чемпионата – Забиваке; - дошкольники понимали, что утренние зарядки на свежем воздухе – прекрасный способ подготовиться к футбольному матчу, проводили тренировки во время прогулок, ребята стали понимать, что занятия футболом способствуют развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве. Игры с мячом развивают соответствующие навыки поведения в коллективе, воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи, они требуют выдержки, решительности, смелости. Дошкольники стали учиться управлять своими движениями в разнообразных условиях, в различных игровых ситуациях. Итак, настал долгожданный день – товарищеская игра. Болельщики заняли свои места. Открытие дошкольного Чемпионата по футболу началось с приветственного слова главного судьи и выступления группы поддержки, девочек подготовительных групп. Команды выходят на поле. Капитаны команд приветствуют друг друга. Последние наставления тренеров. Свисток. Игра началась. Мяч в игре. Удар в створ ворот. Гол. Мяч в игре. Вбрасывание из-за боковой. Удар. Еще удар. Штанга. Игра рукой. Штрафной. Гол. Мяч в центре поля. Дриблинг. Голевой момент. Гол. Матч закончен. 3:0. Победа команды мальчиков корпуса №13 (хозяева Чемпионата). Болельщики ликуют. Награждение участников соревнования. В интервью, которое дали ребята корпуса №17, мальчики высказали свое желание провести матч-реванш. К ним присоединились болельщицы и поддержали своих ребят. Кто знает, может на июльском матче-реванше на поле встретятся смешанные команды. Праздник футбола прошел замечательно. Болеем за наших. Ждем новых побед!
02.06.18
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультипликационных фильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Общение со сверстниками занимает важное место в жизни ребёнка: от того, насколько успешно оно складывается, зависит темп развития ребёнка, его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям. В общении со сверстниками он учиться выстраивать отношения по определённым правилам. Осознавать себя как субъекта в системе социальных отношений. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики. Для решения этой проблемы мы решили ввести в наших дошкольных корпусах такую новую технология как «Клубный час». «Клубный час» — это особая современная технология развития личности ребёнка. Педагогическая технология заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом и перемещаться по детскому саду соблюдая определенные правила поведения, и по звону колокольчика возвращаться в группу. Основными целями «Клубного часа» являются: • воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, • уважительное отношение к окружающим; • воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки; • обучение ориентировки в пространстве; • развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; • развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; • обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов; • поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям; • приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции. Правила поведения детей во время «Клубного часа»:  «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу»;  «Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь»;  «Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми»;  «Помогай проводить занятие, если оно проходит во время «Клубного часа»;  «Говори спокойно»;  «Соблюдай правила безопасности при передвижении по саду»;  «Возвращайся в группу по сигналу звонка»;  «Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал». Впервые дети оказываются не гостями, а хозяевами детского сада. Ребята легко усваивают, что такое час… и намечают, как его лучше провести. Фотоотчет о проведении «Клубных часов» Вы сможете увидеть в Фотогалереях наших корпусов.
Все новости
01.09.17

Уважаемые родители!

12 сентября 2017 года (вторник) в 18.00 состоится родительское собрание для групп кратковременного пребывания по адресу 13 Парковая ул, д.18А

30.08.17

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обращаем ваше внимание, что собрания для родителей, чьи дети будут обучаться в студии дошкольного развития, будут проведены в следующие дни:

в 3 корпусе (Измайловский бульвар, 52) – 6 сентября в 19.00,

в 4 корпусе (Измайловский бульвар, 62) – 7 сентября в 19.00,

в 6 корпусе (13 Парковая, 18а) – 19 сентября в 19.00,

в 7 корпусе (Измайловский проспект,115) – 12 сентября в 19.00.

Все объявления