Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ
Дошкольный корпус, корпус 16
Адрес(-а):  город Москва, Средняя Первомайская улица, дом 29А;  город Москва, Средняя Первомайская улица, дом 29А

Уважаемые родители!

Приглашаю 17 ноября 2018 года принять участие в обходе школьных корпусов по маршруту Измайловский проспект 115, далее Нижняя Первомайская 51 и Первомайская 111. Начало обхода в 12:00. Приглашаю обсудить наболевшие проблемы.

Директор ГБОУ Школа № 1811 Рывкин А.А.

Обращение директора

Уважаемые родители! Прошу вас обращаться ко мне по всем вопросам, связанным с организацией учебно-воспитательного процесса в Школе.
телефон: 8-495-465-68-00 с 9-00 до 19-00
электронная почта: RyvkinAA@edu.mos.ru

График работы канцелярии 1 корпуса по вопросам
· перевода,
· зачисления и отчисления детей,
· выдачи справок и социальных карт.

Пн. 14:00-18:00
Вт. 8:30-13:00
Ср. 14:00-18:00
Чт. 8:30-13:00
Пт. 8:30-13:00

ул. Первомайская, д.111, 1 этаж, канцелярия.

14.11.18
В начале ноября 2018г. в дошкольных корпусах 8, 13, 16 прошёл Клубный час, завершающий тему недели: «Здоровей-ка!». Этот необычный Клубный час прошёл в форме квеста. «Сегодня мы с вами отправляемся в туристический поход. Мы все подготовились к данному мероприятию: надели спортивную одежду и удобную обувь. Еще нам необходимо взять с собой хорошее настроение. На пути нас ждет много нового и интересного. Чтобы преодолеть все препятствия, нужно быть дружными, смелыми и сильными, обязательно помогать друг другу, быть внимательными, чтобы не потеряться в дороге». Подготовка к туристической деятельности началась в стенах Дошкольных корпусов с бесед и рассказов воспитателей на темы: - « Кто такие туристы?» - « Каким бывает туризм?» - « Как нужно вести себя в походе?» - « Как подготовиться к походу?» - « Без чего нельзя обойтись в походе?» - « Какие трудности и препятствия могут встретиться в походе?» - «Что такое туризм, чем он отличается от путешествий?» Задачи, которые мы поставили: - Расширить знания о детском туризме; - Учить ориентироваться на местности с помощью знаков; - Воспитывать в каждом ребёнке организованность, отзывчивость, доброжелательность; - Воспитывать бережное отношение к окружающей природе; - Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью; - Расширять адаптационные и функциональные возможности детей путем развития основных органов и систем организма в ходе выполнения физических упражнений, обеспечивая высокую двигательную активность детей; укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей; - Совершенствовать естественные виды движений и обогащать двигательный опыт (учиться простейшим упражнениям туристского многоборья, выполнять двигательные задания педагога на ориентировку в пространстве); - Развивать координационные способности и выносливость как основу физической подготовки ребенка — будущего туриста; - Способствовать развитию психических процессов и расширять объем знаний в области физической культуры и туризма, краеведения; - Формировать межличностные, в частности, дружеские отношения дошкольников в процессе игровой туристской деятельности, адаптированной к их возможностям. И в завершении, какой же поход без песни у костра. Педагогический коллектив выражает благодарность ведущему инженеру Аросьеву А. Д. за обеспечение туристической экипировкой. Фотоотчет о мероприятии Вы сможете увидеть в Фотогалереях 8, 13, 16 корпусов. Приятного просмотра!
03.09.18
Начало нового учебного года - это праздник для всех. Он всегда остаётся незабываемым, радостным и очень волнующим. Во всех корпусах дошкольного образования Школа № 1811 с самого утра звучала музыка, дети встретились со своими друзьями, любимыми воспитателями, в дошкольные группы пришли новые дети. В гости к ребятам заглянули сказочные персонажи, которые играли, шутили, танцевали, пели песни, загадывали загадки. Давайте пожелаем ребятам и педагогам, чтобы не только день 1 сентября был радостным, но и все дни, проведённые в детском саду. С праздником, дорогие родители и наши маленькие друзья! Фотоотчет о проведении праздника Вы сможете увидеть в фотогалереях дошкольных корпусов. Приятного просмотра!
02.06.18
Одной из важнейших задач дошкольного периода является социализация ребенка и важнейшая ее часть – развитие коммуникабельности, то есть умения общаться со сверстниками и взрослыми. Потребность в общении – одна из самых важных человеческих потребностей. Отношения с другими людьми зарождаются и интенсивно развиваются в детском возрасте. Без полноценного общения ребенок не сможет социально адаптироваться в обществе, также это отразится на интеллектуальном развитии и формировании личности в целом. Особую важность эта проблема приобретает в настоящее время, когда нравственное и коммуникативное развитие детей вызывает серьезную тревогу. Ни для кого не секрет, что лучший друг для современного ребенка – это телевизор или компьютер, а любимое занятие – просмотр мультипликационных фильмов или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое человеческое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений. Общение со сверстниками занимает важное место в жизни ребёнка: от того, насколько успешно оно складывается, зависит темп развития ребёнка, его самоощущение и самооценка, отношение к другим людям. В общении со сверстниками он учиться выстраивать отношения по определённым правилам. Осознавать себя как субъекта в системе социальных отношений. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции ребенка дошкольного возраста является актуальной проблемой современной дошкольной педагогики. Для решения этой проблемы мы решили ввести в наших дошкольных корпусах такую новую технология как «Клубный час». «Клубный час» — это особая современная технология развития личности ребёнка. Педагогическая технология заключается в том, что дети могут в течение одного часа свободно общаться друг с другом и перемещаться по детскому саду соблюдая определенные правила поведения, и по звону колокольчика возвращаться в группу. Основными целями «Клубного часа» являются: • воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, • уважительное отношение к окружающим; • воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки; • обучение ориентировки в пространстве; • развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты; • закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу; • развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства; • обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов; • поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям; • приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции. Правила поведения детей во время «Клубного часа»:  «Говори «здравствуйте» и «до свидания», когда входишь в другую группу»;  «Если взял игрушку поиграть – положи ее на место, когда уходишь»;  «Не отнимай игрушки у других детей, если они взяли ее первыми»;  «Помогай проводить занятие, если оно проходит во время «Клубного часа»;  «Говори спокойно»;  «Соблюдай правила безопасности при передвижении по саду»;  «Возвращайся в группу по сигналу звонка»;  «Если не хочешь ходить в другие группы, то можно остаться в своей группе или вернуться в нее, если устал». Впервые дети оказываются не гостями, а хозяевами детского сада. Ребята легко усваивают, что такое час… и намечают, как его лучше провести. Фотоотчет о проведении «Клубных часов» Вы сможете увидеть в Фотогалереях наших корпусов.
31.05.18
Работа дошкольных корпусов летом отличается от другого времени года и ее принято называть оздоровительной. Дети гораздо больше времени проводят на свежем воздухе и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа представляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Основные занятия летом в детском саду: • коллективные игры на свежем воздухе; • активные и регулярные физические нагрузки; • спортивные соревнования; • ознакомление детей с окружающей их природой; • чтение детской литературы. Лето для дошкольников – это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или играть с мячом. Есть возможность покататься на самокате. Девочки прыгают на скакалочках или крутят обруч. На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, мы подключаем свою фантазию, и каждый день лета становится праздником. О том, как встречали Лето дошкольники, Вы сможете увидеть в Фотогалереях дошкольных корпусов.
31.05.18
25 мая 2018 года в корпусе № 9 ГБОУ Школа 1811 по адресу: Верхняя Первомайская, 67 собрались участники Семинара: «Дошкольные проекты». Семинар проектов проводился с целью: – обмена опытом между педагогами дошкольного уровня образования; – стимулирование интереса воспитанников к развитию любознательности и кругозора, мотивации к познанию; – привлечение внимания педагогов к развитию проектного метода, внедрению современных педагогических технологий в образовательный процесс. Участники семинара: Педагоги дошкольного образования всех корпусов ГБОУ Школа № 1811. Педагог организатор Жевнерева Ирина Александровна ГБОУ Школа № 356 им. Коляды. Заместитель директора по ДО ГБОУ Школа №1373 Мартынова Елена Ароновна. Методист структурного подразделения "Дошкольное отделение" ГБОУ Школа №1748 "Вертикаль" Хомицевич Светлана Владимировна, педагоги ОУ Восточного округа. Открыла семинар Заместитель директора по управлению программами дошкольного образования Копылова Людмила Ивановна.
18.05.18
16 мая 2018г. Воспитанники старших и подготовительных к школе групп нашего корпуса собрались, чтобы провести соревнования "Гонки на самокатах". Главной целью было создание у детей радостного и эмоционального настроения, получение заряда бодрости и энергии.
Все новости
01.09.17

Уважаемые родители!

12 сентября 2017 года (вторник) в 18.00 состоится родительское собрание для групп кратковременного пребывания по адресу 13 Парковая ул, д.18А

30.08.17

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Обращаем ваше внимание, что собрания для родителей, чьи дети будут обучаться в студии дошкольного развития, будут проведены в следующие дни:

в 3 корпусе (Измайловский бульвар, 52) – 6 сентября в 19.00,

в 4 корпусе (Измайловский бульвар, 62) – 7 сентября в 19.00,

в 6 корпусе (13 Парковая, 18а) – 19 сентября в 19.00,

в 7 корпусе (Измайловский проспект,115) – 12 сентября в 19.00.

Все объявления