Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Восточный административный округ

26-27 января 2018 г. в 5 корпусе нашей Школы пройдёт конференция "Формирование коммуникативных компетенций и способности понимания в основной и старшей школе. Диагностика сформированности коммуникативных компетенций"

Программа межрегиональной научно-практической конференции «Формирование коммуникативных компетенций и способности понимания в основной и старшей школе. Диагностика сформированности коммуникативных компетенций» 26-27 января 2018 г., Москва, Нижняя Первомайская, д. 51 (корпус 5)

Программа конференции

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы

«Школа № 1811 «Восточное Измайлово»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова»

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Программа межрегиональной научно-практической конференции

«Формирование коммуникативных компетенций и способности понимания в основной и старшей школе. Диагностика сформированности коммуникативных компетенций»

26-27 января 2018 г., г. Москва, Нижняя Первомайская, д. 51 (ГБОУ Школа №1811 «Восточное Измайлово», кор. №5)

26 января 2018 года, пятница

9:00 – 9:30

Регистрация. Кофе-брейк

09:30 – 09:45

Открытие конференции. Рывкин Александр Аронович, директор ГБОУ «Школа № 1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

09:45 – 10:30

Введение в проблематику конференции. Модераторы конференции:

Губанов Андрей Юрьевич, педагог-организатор ГБОУ Школа №1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

Львовский Владимир Александрович, к.психол.н., зав. лабораторией Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ,

руководитель некоммерческого партнерства «Авторский Клуб» (Москва)

10:30 – 11:05

Романичева Елена Станиславовна, к.п.н., гл. научный сотрудник Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ (Москва)

Завершили PIRLS, готовимся к PISA: анализируем и прогнозируем (по материалам обсуждений в декабре 2017 года)

11:10 – 11:50

Нечипоренко Александр Валерьевич, к.ф.н, сотрудник кафедры философии НГУ (Новосибирск)

Войнов Александр, основатель компании «I-20 Group» (Новосибирск)

Коммуникация: диагностика, исследование, обучение средствами цифровых технологий

11:50 – 12:15

Бычкова Нина Израилевна, к. психол.н., методист ГБОУ Школа №1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

Развитие коммуникативных компетенций у детей от 5 до 10 лет. Диагностика этапов.

12:15 – 12:35

Кофе-брейк

12:35 – 14:00

Троицкий Юрий Львович, к.ист.наук, проф. каф. Теории и истории гуманитарного знания РГГУ, зам. директора Института филологии и истории РГГУ, руководитель группы разработчиков «Школы понимания» (Москва)

Как понимать текст: стратегии и измерение. Мастер-класс с учащимися 10-х классов

14:00 -14:40

Обед

14:40 – 16:00

Боровских Алексей Владиславович. доктор ф.-м.н., профессор, зам. декана Факультета педагогического образования МГУ им.М.В.Ломоносова

Чтение с пониманием. Мастер-класс с участниками конференции

16:05 – 16:30

Каратаева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Школа №1404 «Гамма» (Москва)

От компетенции к компетентности. Коммуникация – способность или процесс, или Что важней – не исказить или пообщаться?"

16:30 -16:55

Корешкова Лариса Анатольевна, к. пед. н, ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа" (Москва)

"Технология формирования смыслового чтения на уроках естественно-научного цикла"

16.55 – 17.20

Рапшина Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы СОШ№25, Тульская обл. (Новомосковск)

Смысловое чтение как средство формирования коммуникативных компетенций в основной школе

27 января 2018 года, суббота

9:30 – 09:55

Ялалов Фарит Габтелович, д.п.н., профессор ГНБУ «Академия наук Республики Татарстан» (Казань)

О коммуникативной культуре учителя

10:00 – 10:25

Ткач Любовь Тимофеевна, к.. пед.н , профессор кафедры дошкольной педагогики и специальных методик ГОУ «Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко» (Тирасполь)

Технологии подготовки педагога к межкультурному взаимодействию в поликультурном образовательном пространстве

10:25 – 10:50

Трутнева Ирина Валерьевна, к. психол. н., специалист по развитию речи ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа" (Москва)

Технология формирования и оценки коммуникативных компетенций у учащихся

10:50 – 11:15

Костенко Игорь Петрович, к. физ.-мат. наук, доцент (Краснодар)

Формирование способности понимания в советской школе 1940-50-х годов (свидетельство ученика)

11:15 – 11:40

Кофе-брейк

Секция иностранных языков

11:45 – 12:10

Денисенко Илья Сергеевич, директор центра ин. Гос. академического университета гуманитарных наук, (Москва)

Аутентичная оценка иноязычной коммуникативной компетенции

12:10 – 12:35

Костина Галина Александровна, зам.директора АОУ школа № 16, г.Долгопрудный (Московская область)

Метод «Колибри» как способ формирования и развития коммуникативной компетенции школьников

в обучении иностранному языку

12.35 – 13:00

Пьяных Людмила Валерьевна, учитель ин.языка ГБОУ «Школа №1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

Особенности текстоцентрического подхода при формировании коммуникативной компетенции учащихся

13:00 – 14:00

Шустина Наталья Владиславовна, МБОУ «СШ № 5» (Смоленск),

Лаптева Татьяна Витальевна, ОАНО «Лидеры», (Московская область)

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка с использованием игровых технологий. Мастер-класс с участниками конференции

Секция технологий обучения

11:45 – 12:10

Кленина Людмила Ивановна, профессор кафедры высшей математики НИУ МЭИ (Москва)

Командная работа учащихся как один из инструментов диагностики коммуникативных компетенций

12:10 – 12:35

Леонова Марина Вячеславовна, методист ГБОУ «Школа №1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

Возможности контроля коммуникативной компетенции в итоговой аттестации

12.35 – 13:00

Арпентьева Мариям Равильевна, профессор кафедры психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга),

Горбачева Елена Игоревна, зав. кафедрой психологии развития и образования КГУ им. К.Э. Циолковского (Калуга)

Проект учебного занятия «диагностика трудностей понимания учебного материала: задание

на психолого-педагогическую практику

13:00 – 13:25

Хабрих Татьяна Станиславовна, учитель математики МОУ "Оболенская СОШ" (Московская область, Серпуховской р-н)

Урок самопроверки контрольных работ по математике в 5 - 6 классах как средство формирования

познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД

13:25 – 13:50

Оксюкевич Татьяна Вячеславовна, учитель физики, Тарасова Елена Владимировна, учитель географии ГБОУ Школа № 1404 "Гамма" (Москва)

Дни интеграции как способ формирования коммуникативных УУД

13:50 – 14:20

Татьяна Михайловна Губанова, методист ГБОУ Школа №1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

Тренинг проблемной коммуникации

14:20 – 14:45

Олексенко Александр Иванович, канд. биол. н., автор исследований и проектов в области истории культуры, антропологии и естественнонаучных традиций, тьютор ГБОУ Школа №1811 «Восточное Измайлово» (Москва)

Понять текст и/или понять человека? Из практики работы c культурными образцами в проектной деятельности

14:45 – 15:00

Подведение итогов конференции

15:00 – 15:30

Обед